Лазеротерапия

Лазер HIL Лазер высокой интенсивности BTL. Высокоинтенсивная лазерная терапия (HIL) - это уникальная инновационная технология, позволяющая оказывать безболезненное неинвазивное воздействие на ткани и органы человека.

Высокоинтенсивная лазерная терапия - новый вид физиотерапевтического лечения. Многие патологии, вызванные травмами и дегенеративными процессами, находятся в глубоко расположенных тканях и  лазер одна из методик, которая может проникнуть глубоко в мышцы и суставы и доставить энергию для восстановления. Луч проникает в подкожную клетчатку, жировую, мышечную, костную ткани и сухожилия на глубину до 10см.

Лечебные эффекты лазеротерапии:

▪️Стойкий противоболевой эффект. Боль проходит уже после первых сеансов.

▪️Противовоспалительный эффект: устраняются мышечные спазмы; стимулируется кровообращение, вследствие чего улучшается обмен веществ; стимулируется лимфоток, засчёт чего устраняются отеки и застойные явления.

▪️Вероятность рецидива заболевания уменьшается на 80-85%.

▪️Аналог операции.

Показания:
▫️ боль в суставах
▫️ остеохондроз
▫️ спондилоартроз
▫️ тендинит
▫️ пяточная шпора
▫️ туннельный синдром
▫️ острые и хронические боли
▫️ восстановление после травм и операций (эффективно устраняет отеки, гематомы, стимулирует регенерацию тканей).

Лазеротерапия может быть включена в схему лечения одновременно с другими назначениями. Комплексный подход значительно ускоряет выздоровление.

Лазеротерапия
  • Лазеротерапия (лазер высокой интенсивности) BTL-6000 HIL (2 зоны)2500
  • Лазеротерапия (лазер высокой интенсивности) BTL-6000 HIL ( 1 зона)1500
Получите консультацию специалиста или запишитесь на приём по телефону +7(4722)58-52-24