Генетическое тестирование

Каждый человек уникален, поэтому не существует универсальных способов улучшения физического состояния, одинаково эффективных для разных людей. Уникальность каждого человека и особенности функционирования его организма заложены в его генах, носителем которых является ДНК. Гены определяют рост, развитие, скорость метаболизма, способность усваивать определенные вещества, склонности к определенным заболеваниям или вредным привычкам

Генетический анализ: панель «Косметология»

В генетическом тесте Косметология анализируется более 100 генетических маркеров, связанных с 17 категориями, которые отвечают за здоровье кожи. Выявление тех или иных предрасположенностей поможет врачу-косметологу определить особенности эпидермиса и дермы конкретного пациента, избежать необоснованных или даже противопоказанных ему процедур и разработать индивидуальную косметическую программу, которая будет по-настоящему действенной.

Возможности Базового генетического теста «Косметология»:

• Диагностика состояния кожи с возможностью отдалённого прогнозирования изменений;
  • Анализ причин косметологических «неудач» клиента, и коррекция подходов к решению тех или иных проблем;
  • Прогнозирование безопасности воздействия косметических средств и процедур;
  • Выбор оптимальных методик проведения процедур (особенно инвазивных);
  • Разработка эффективной программы реабилитации после инвазивных процедур и пластических операций;
  • Целенаправленный выбор средств по уходу за кожей из имеющихся на рынке на основе генетической информации.

Генетический анализ: панель «Трихология»

В генетическом тесте "Трихология" анализируется генетические маркеры, связанные с развитием андрогенной и диффузной алопеции. На основе теста врач-трихолог подбирает эффективные препараты и тактику терапии выпадения волос.

Возможности Базового генетического теста «Трихология»:

• Выявить андрогенетическую алопецию до появления первых или минимальных симптомов
  • Выбрать оптимальную схему лечения

Генетический анализ: панель «Диетология»

Возможности Базового генетического теста «Диетология»:

• Подбор оптимальной диеты для управления весом (сохранить или обрести стройность, набрать массу тела или поддержать активный образ жизни);
  • Выбор оптимального типа физической нагрузки и режима тренировок для достижения максимального эффекта от занятий спортом;
  • Разработка программы питания, с учетом особенностей метаболизма и индивидуальной реакции на пищевые продукты пациента;
  • Снижение у пациента риска развития заболеваний, профилактика которых связана с соблюдением рациональной диеты;
  • Знание особенностей пищевого поведения, которые могут влиять на рекомендации по питанию, например, наличие склонности к перееданию;
  • Научный подход к составлению программы питания и физических нагрузок.

*Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста

Генетическое тестирование
  • Генетика микробиоты19900
  • Генетический тест (предрасположенность к заболеваниям, диетология, спорт, происхождение)34900